Сервисное обслуживание компьютерной техники
Краткое описание:
Профессиональное
сервисное обслуживание компьютерных сетей, технические консультации
пользователей, оперативное реагирование на инциденты, ежемесячная
профилактика серверов и рабочих станций, техническое обеспечение
непрерывности бизнес-процессов клиентов. Сроки исполнения:
Реакция на инцидент —3 часа.
Удаленная реакция на инцидент — 10 минут.
Плановое посещение специалиста — 2 раза в месяц. Цена:
110 грн за один компьютер. Подробное описание:
Сервисное обслуживание компьютерной техники можно разделить на несколько логических частей.
Первая, и на практике самая основная ― консультационная поддержка пользователей.
Поддержка
осуществляется по телефону, по электронной почте, с помощью систем
управления запросами (trouble ticket systems), с помощью удаленного
администрирования.
Консультации оказываются по вопросами
использования компьютеров и операционных систем Microsoft Windows XP,
основных офисных приложений, работе в локальной сети, работе в Internet.
При этом подразумевается, что пользователь владеет базовыми навыками работы с компьютером и основными офисными приложениями.
Вторая часть — реакция на инцидент, или проще говоря — выезд специалиста для решения возникшей проблемы.
Если
возникает проблема, которая не может быть решена с помощью консультаций
или удаленного администрирования. Мы гарантируем присутствие нашего
специалиста на объекте в течение 3-часов. Если решение проблемы не лежит
на поверхности — мы предоставляем бесплатную замену отказавшей техники
на время ремонта. Таким образом, мы стараемся максимально обеспечить
непрерывность рабочих процессов в организации.
Третья часть сервисного обслуживания — ежемесячная профилактика.
Профилактические
визиты специалиста происходят два раза в месяц. При желании клиенты
могут выбрать время и конкретную дату в течение месяца.
Следует
отметить, что мы не практикуем разделение на плановые и дополнительные
оплачиваемые визиты. Если есть проблема, то для ее решения будет сделано
столько выездов, сколько потребуется. Во время плановых визитов
проводится антивирусная проверка, удаление временных файлов и
дефрагментация жестких дисков. Также проводится помощь пользователям для
решения мелких проблем.
На серверах производится проверка файлов
журналов и аудит безопасности, обновляется системное программное
обеспечение и критичные приложения.